8 (925) 481-01-33
8 (925) 481-01-34
Позвоните мне

ВНИМАНИЕ!!                ДО 1 СЕНТЯБРЯ МАГАЗИН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!             МЫ В ОТПУСКЕ!

Когда покупка бывшего в употреблении лямбда зонда может быть оправдана.

Наряду с новыми лямбда зондами мы предлагаем автолюбителям б/у датчики, поскольку стоимость некоторых новых датчиков кислорода может достигать 50 тысяч рублей. Понятно, что такие цены и нам кажутся неадекватными.

Однако, при приобретении б/у лямбда зонда следует помнить, что этот датчик такой же расходный материал, как например, свечи зажигания. Ни у кого же не возникает желания покупать б/у свечи зажигания?

Кратко:

При принятии решения о приобретении б/у датчика руководствуйтесь следующим:

1. Если речь идет о простых циркониевых лямбда зондах, то лучше купить новый универсальный датчик, чем оригинальный, но б/у.
2. Б/у лямбда зонд, это всегда «кот в мешке»: точно установить оставшийся ресурс его работы невозможно, а сказать с уверенностью работает он или нет можно только после установки его на автомобиль.
3. Покупка б/у датчика может быть оправдана только для дорогостоящих широкополосных, A/F и NOx лямбда зондов. Ресурс работы новых датчиков этих видов очень высок, что может предположить большой остаточный ресурс работы.
4. При самостоятельном приобретении б/у датчика проверьте его согласно нашим инструкциям, указанным здесь˃˃. В случае, приобретения б/у датчика в нашем магазине такой проверки не требуется, поскольку мы сами уже соответствующее тестирование. Кроме того на б/у датчики, купленные в нашем магазине действует гарантия, познакомиться с которой можно здесь˃˃

Подробнее:

Б/у лямбда зонд, это всегда «кот в мешке».

При принятии решения о приобретении б/у датчика следует быть готовым к тому, что он прослужит гораздо меньше нового, либо вообще может оказаться неисправным.

Откуда появляются б/у лямбда зонды?

Такие датчики снимают с тех автомобилей, которые дешевле утилизировать, чем использовать в качестве автомобиля: либо с очень старых, либо побывавших в серьёзной аварии. Очевидно, что если машина очень старая, то и лямбда зонд на ней выработал свой ресурс. Если же машина была битой, то установить исправность лямбда зонда невозможно, поскольку те, кто утилизирует авто не знают, горел ли «чек» на приборной доске или нет.

Мы напрямую работаем с компаниями, утилизирующими автомобили и по своему опыту можем сказать, что из десяти б/у лямбда зондов, поступающих к нам на проверку, только один пригоден к работе, а остальные неисправны.

Большая часть дефектов связана с тем, что датчики сняты с автомобилей с большим пробегом. Очень часто встречается лямбда зонды с отравлением чувствительного элемента сажей или топливными присадками. Менее распространено перегорание нагревательного элемента.

Другая часть дефектов связана с тем, что на утилизации работают люди, мягко говоря, не заинтересованные в сохранности деталей. Для них главное время. Поэтому, то, что нужно аккуратно отсоединить и положить в коробку, они буквально вырывают и бросают на асфальт или металлический лист. А как известно, лямбда зонд легко переносит вибрацию, но мгновенно выходит из строя при ударе. Отсюда и наиболее распространённые повреждения:

• повреждение термостойкой изоляции кабеля,
• разрыв или повреждение изоляции провода/проводов,
• деформация или разрушение электроразъёма или его контактной группы,
• деформация чувствительного элемента.

Вот одно из сообщений клиентов:

«Привет! Я давно машину сам делаю. Вроде проблем никогда не было. В своё время запасся всевозможными датчиками на свой автомобиль – чего там только нет. С месяц назад кислородник накрылся, нашёл в своей куче его, поменял. Проверял маркировку, полностью совпала. Езжу уже неделю, раза четыре уже ошибку тёр клеммами, а джеки чан всё возвращается. По диагностике ошибка та же. Подскажите».

Очевидно, что там, где автомобиль утилизируют, никто не проверяет не только остаточный ресурс датчика, но и тот факт, работает ли вообще этот датчик.

Какие б/у лямбда зонды предлагаем мы.

Перед продажей мы всегда тщательно проверяем бывшие в употреблении оригинальные лямбда зонды. Однако, полную работоспособность бывшего в употребления датчика можно констатировать только после установки его на автомобиль. Поэтому на все бывшие в употреблении оригинальные кислородные датчики, купленные в нашем магазине, мы предоставляем 2-х недельную гарантию. Подробнее об условиях гарантии на б/у лямбда зонды читать здесь˃˃

КОММЕНТАРИИ и ВОПРОСЫ

Вопросы и комментарии пока не добавлены

Спросить или комментировать