8 (925) 481-01-33
8 (925) 481-01-34
Позвоните мне

ВНИМАНИЕ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ МАГАЗИН НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ДО 1 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА

Как гарантировать датчику долгую жизнь

Ресурс работы оригинального лямбда зонда на исправном двигателе составляет в среднем 50-250 тысяч километров в зависимости вида датчика и года выпуска автомобиля. Если ваш автомобиль прошёл порядка 100 тысяч км, и вы столкнулись с необходимостью замены датчика, то беспокоиться не о чем: скорее всего это обычная плановая замена. Однако, если необходимость замены лямбда зонда возникла при пробеге 30-50 тысяч километров, значит нужно провести мероприятия, направленные на устранение причины преждевременного выходя из строя датчика.

Ниже указаны правила, которые продлят срок службы вашего нового датчика:

 Кратко:

• Используйте рекомендованные для вашего автомобиля датчики и соблюдайте правила их установки.
• Проведите комплекс мероприятий по техническому осмотру и ремонту топливной системы и системы зажигания, направленных на правильную подачу топлива и полное его сгорание в двигателе. (Особенно актуально: для тех, у кого после замены датчика по прежнему «плавают» обороты холостого хода; для автомобилей с пробегом более 50тысяч; для тех, чей датчик вышел из строя в результате отравления чувствительного элемента).
• Соблюдайте правила эксплуатации автомобиля, гарантирующие долгий срок службы двигателя и его систем.

Подробно:

Используйте рекомендованные для вашего автомобиля датчики и соблюдайте правила их установки.

Используйте для замены оригинальный лямбда зонд, рекомендованный аналог, либо универсальный лямбда зонд, предназначенный именно для этой модели автомобиля. В этом случае, не придётся перепаивать провода, что исключит вероятные проблемы при эксплуатации:

• излишнее провисание кабеля, а значит возможный контакт с раскалёнными деталями автомобиля;
• излишнее натяжение, которое приведёт к нарушению контакта;
• ослабит сигнал в случае возникновения коррозии;
• изменит сигнал в результате появления дополнительного сопротивления в виде пайки.

Проведите комплекс мероприятий по техническому осмотру и ремонту топливной системы и системы зажигания, направленных на правильную подачу топлива и полное его сгорание в двигателе.

• Свечи зажигания.
Одновременно с заменой лямбда зонда, снимите и осмотрите свечи зажигания. В случае, если изоляторы свечей покрыты чёрной копотью, возможны пропуски зажигания, что снова приведёт к неполному сгоранию топлива и «отравлению» лямбда зонда. Замените свечи.

• Форсунки или карбюратор.
Проведите чистку форсунок впрыска (если у вас инжекторный двигатель) и карбюратора (если у вас карбюраторный двигатель) с помощью специального средства самостоятельно, либо в автосервисе. Забитые форсунки не подают достаточного количества топлива в камеру сгорания, в результате, снова возникает пропуск зажигания, а несгоревший кислород снова искажает показания нового датчика.

• Катушки зажигания и высоковольтные провода.
Проверьте эффективность работы катушек зажигания и высоковольтных проводов. Снижение эффективности их работы приводит к пропускам зажигания, а значит к неполному сгоранию топлива и отравлению датчика.

• Регулярно замеряйте уровень антифриза и масла.
Внимательно проверьте - не уходит ли у вас антифриз или масло, даже в незначительном количестве. Даже незначительное количество антифриза или масла попадающее в двигатель приводит к очень скорому «отравлению» кислородного датчика.

 

Соблюдайте правила эксплуатации автомобиля, гарантирующие долгий срок службы двигателя и его систем.

• Избегайте попадания влаги в места, где расположены лямбда зонды: подкапотное пространство и под днище. С этой целью не мойте аппаратами высокого давления моторный отсек и избегайте езды по глубоким лужам.

• Используйте качественное топливо проверенных производителей. Две – три тысячи километров пройденные на топливе плохого качества или заправка этилированным бензином выведут 1-й лямбда-зонд из строя.

• Не применяйте топливные присадки без острой необходимости.

• Избегайте коротких поездок.

• Проводите ТО своего автомобиля (самостоятельно, либо у специалистов) проверяя состояние маслосъёмных колец и герметичность системы охлаждения двигателя, своевременно и правильно меняйте свечи зажигания.

Подробнее ознакомиться с причинами выхода лямбда зонда из строя можно в статье “Причины преждевременного выхода из строя кислородных датчиков” здесь˃˃.

Рекомендации разработаны для кислородных датчиков на основе диоксида циркония, хотя большей частью могут быть распространены и на широкополосные датчики и датчики из диоксида титана.

КОММЕНТАРИИ и ВОПРОСЫ
Maлхаз   19.08.2016 15:37:16   Ответить
К лямбде-,если до датчика подсасивает воздух(треснут калектор,или прокладка его неисправно)то тоже погрешности будут,а про бензин неэтилированний
Спросить или комментировать