8 (925) 481-01-33
8 (925) 481-01-34
Позвоните мне

Доставка во все регионы россии, белоруссию, казахстан.

Виды доставки – курьерская, почта россии, ems, пэк, и многие другие.

Оплата – наличные, квитанцией через банк, наложенный платёж, яндекс деньги, visa, mastercard и многие другие.

Если продолжать ездить с неисправным лямбда зондом


Кратко:

• Снижение компрессии в цилиндрах, повышенный износ компрессионных колец и цилиндров и, как результат, сокращение ресурса двигателя. Выход из строя свечей зажигания.

• Гарантированный выход из строя катализатора, 2-го лямбда зонда в случае продолжения езды с неисправным 1-м лямбда зондом.

• Ухудшение холодного пуска двигателя, некомфортная езда, сопровождаемая пониженной мощностью и плавающими оборотами холостого хода и иногда провалами на оборотах от 2000 до 3000.

• Повышенный расход топлива, в среднем на 5-20% от обычного и даже до 50% в тяжелых случаях, что в итоге выльется за год как раз в стоимость новенького лямбда зонда.

• Сигнализирующая о неисправности лампочка Check Engine, которая попросту добавляет беспокойства в вашу жизнь и за которой можно просмотреть другую неисправность.

Подробнее:

При появлении любой неисправности современного автомобиля необходимо поспешить с её устранением, желательно отказавшись от дальнейшей интенсивной эксплуатации до её устранения. Это относится к лямбда зондам в большей степени, чем к каким бы то ни было другим деталям . Как уже известно из статьи «Для чего нужен лямбда зонд?», этот датчик вместе с катализатором, отвечает не только за очистку выхлопных газов от вредных примесей, но и за правильность смесеобразования в камерах сгорания. Звучит довольно невинно, и многие автолюбители полагают, что после выхода из строя кислородного датчика, всё, что им грозит, это повышение вредных примесей в выхлопной системе. Однако это далеко не так.

Давайте попробуем разобраться, что же происходит с двигателем и его системами при продолжении эксплуатации автомобиля с неисправным кислородным датчиком на примере двух главных угроз.

Сокращение ресурса двигателя.
Кратко опишем механизм этого процесса, который развивается в двух направлениях.

В результате неисправности датчика или его неправильной работы под воздействием внешних факторов, в цилиндры может подаваться переобогащённая топливная смесь. Эта смесь сгорает не полностью в результате чего, электроды и изоляторы свечей и камеры сгорания покрываются чёрным нагаром. Обильный нагар закоксовывает компрессионные кольца цилиндров. Возникает неполное прилегание и снижение компрессии, в результате чего часть газов поступает в картер и «отравляет» масло.

Но это ещё не так опасно как процесс, идущим параллельно с вышеописанным. Остатки несгоревшего топлива, проникшего за компрессионные кольца, смывают масляную плёнку с поверхности цилиндра, возникает сухое трение, приводящее к сокращению его ресурса, а в запущенных случаях и к перегреву двигателя.

Выход из строя катализатора и 2-го лямбда зонда.
Как мы уже выяснили, в выхлопную трубу попадают отработавшие газы с остатками топлива. В результате, катализатор начинает работать в аварийном режиме, дожигая остатки топлива. Постепенно катализатор разрушается, продукты его разрушения начинают забивать его соты. Катализатор начинает перегреваться и оплавляется, окончательно запечатывая всю свою сотовую структуру. В итоге мощность двигателя окончательно падает и автомобиль перестаёт ехать из-за того, что нет места для свободного отвода отработавших газов. В течение этого процесса отравляется и 2-й лямбда зонд.

Другой, важной причиной, по которой следует быстрее заменить датчик кислорода, это необходимость погасить горящую лампочку Check Engine, поскольку за ошибкой лямбда зонда, можно проглядеть появление другой ошибки.

КОММЕНТАРИИ и ВОПРОСЫ
Александр   18.01.2017 18:52:30   Ответить
Калина 2011 Евро 3, ошибка 0422. Сняли катализатор, просмотрели, со всех сторон целый. Значит лямбда зонд. Купил новый. ДК2 на выходе из катализатора. Через 200 км.опять та же ошибка. Машина много ездит, по 200 км. в день. С этой ошибкой проездил 3000 км. Расход не увеличился, машина не тупит, выхлоп не воняет. Ошибку скидываю (БКШтат), через 150 км. Опять горит чек.
LAMBDAZOND.ru   20.01.2017 09:43:29   Ответить
Ошибка 0422 относится к катализатору. Если второй датчик заменён, значит по нему проблем быть не может. Если картридж катализатора осмотрен с обеих сторон и проблем не обнаружено, значит, рано его менять. Для устранения ошибки, попробуйте следующее: 1. Тщательно проверьте систему выпуска отработавших газов между катализатором и глушителем на герметичность. Ищите трещины, пробоины, нарушение геометрии системы в области стыка катализатора и трубы и прочее. Воздух снаружи может поступать внутрь и датчик фиксирует излишек кислорода, ошибочно указывая на проблемы с катализатором. 2. Если герметичность системы не нарушена, то проблема лечится только заменой катализатора.
Василий   01.04.2017 21:32:33   Ответить
Здравствуйте. BMW 116i 2010 г. Ошибка по регулирующему лямбда зонду (достоверность). Значит ли это что лямбда зонд перегорел или он загрязнён? Датчик поменяли. После месяца езды ситуация повторяется. Может ли забитый катализатор приводить к выходу из строя регулирующего лямбда зонда?
LAMBDAZOND.ru   02.04.2017 15:19:10   Ответить
Здравствуйте Василий! Да, забитый катализатор всегда приводит к перегоранию нагревательного элемента лямбда зонда. Однако, с забитым катализатором невозможно ездить, потому что происходит резкое снижение мощности и машина совсем перестаёт "ехать" спустя уже месяц. Поэтому, если мощность Вашего авто в течение этого времени не упала, маловероятно, что катализатор забит. Тем не менее, при такой проблеме, катализатор также следует протестировать - это несложно сделать не демонтируя его. Для того, чтобы ответить на вопрос, перегорел лямбда зонд или загрязнен необходим код ошибки. Скиньте мне его и я отвечу Вам, что могло произойти. Если Вы уверены что Вам устанавливали новый (не БУ) датчик, то следует опять же знать номер выдаваемой ошибки, чтобы посоветовать, в каком направлении "копать" дальше.
Василий   02.04.2017 15:32:48   Ответить
ошибка 2AC2 DME: Лямбда-зонд перед катализатором: Достоверность. Датчик при мне ставят новый Bosch. На забитый катализатор не похоже потомучто машина разгоняется хорошо и ошибок по второму датчику нет. Мне советуют не ставить Bosch а поставить оригинал. Но цена на новый конечно кусается. Так же были подозрения на свечи и катушки и на воздушный фильтр. Всё это поменено на новое и результатов нет.
LAMBDAZOND.ru   02.04.2017 16:33:58   Ответить
Если Вы уверены, что Вам установили новый Bosch, то оригинальный датчик Вам не поможет, только деньги выбросите. На эти деньги найдите хорошего электрика по BMW, поскольку, если не помогла замена датчика и катализатор в порядке, то дело не в датчике и не в катализаторе и уж тем более не в свечах и катушках. Эта ошибка есть следствие какой-то другой ошибки, которую должен найти электрик, для начала внимательно протестировав всю цепь первого лямбда зонда и далее по кругу: приёмный разъём 1 датчика→ЭБУ→2 датчик→ЭБУ. Если конечно Вы не заливали какую-нибудь дрянь в двигатель в этот месяц. Больше ничего подсказать не могу.
Алексей   26.05.2017 22:37:35   Ответить
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! У меня шевинива, пробег 3500 км. В один прекрасный день машина заводиться, потом через несколько секунд начинает работать нестабильно и глохнет, при этом чек незагорает. И так при каждой попытке завести. Отогнал к официалам по гарантии. Сначала они сказали,что причина в ДМРВ, но потом спустя несколько дней перезвонили и сообщили, что это всё-таки лямда-зонд и, что это не гарантийный случай, так как ДК имеет белый налет, а это следствие использования некачественного топлива(хотя АЗС проверенная- Лукоил и стоит на федеральной трассе). Так ли это? С уважением, Алексей!
LAMBDAZOND.ru   27.05.2017 12:04:03   Ответить
Здравствуйте Алексей! К сожалению, работники гарантийного сервиса правы. В случае, если чувствительный элемент датчика имеет белый налёт, то это однозначно не гарантийный случай, поскольку белый налёт появляется либо в случае использования "левых" топливных присадок, либо использования некачественного топлива, где октановое число повышено опять же с помощью "левых" присадок. Именно такой случай описан в статье "Причины преждевременного выхода из строя лямбда зонда", которую можно почитать здесь: http://lambdazond.ru/articles/prichiny-prezhdevremennogo-vyhoda-iz-stroya-lyambda Что касается заправок Лукойла, то появляется всё больше и больше жалоб на заправки Лукойла расположенные вне границ крупных городов, где контроль за качеством топлива ниже. На прошлой неделе ко мне приезжал клиент на Мазда 5, который всю жизнь заправлялся в Москве на Лукойле, но съездил в Крым (тоже заправлялся на Лукойле) и приехал с мертвой первой лямбдой. Тем не менее, согласно моему мониторингу, на заправках других производителей ситуация хуже. На будущее всем своим клиентам я рекомендую следующий способ борьбы с низким качеством топлива: 1. Заправляться только на заправках одного и того же производителя, который имеет разветвлённую федеральную сеть в России. 2. Собирать чеки на все покупки бензина. 3. При возникновении проблем с агрегатами двигателя по причине некачественного топлива, обратиться в суд к этому производителю за возмещением затрат на ремонт, некачественное топливо и моральный ущерб. Подтверждением того, что вы заправлялись только у них, будут чеки с указанным в них объёмом топлива, пробег автомобиля и данные мануала о средней величине пробега. К сожалению, такая система доказательств работает только для новых авто, но может в будущем кому-то пригодится.
Александр   19.07.2017 14:19:57   Ответить
добрый день. Авто волга сайбер,, пробег 60 т.км. вырос расход топлива на 3.4-4 литра. обороты не плавают, заводится отлично не троит не дёргает. пару тройку раз при утреннем заводе: завелась но как то не увереннно, что прошло секунд через 5. Ошибку не выдаёт. Был у 2-х диагностов, говорят всё в порядке. посоветуйте на что грешить... спс
LAMBDAZOND.ru   19.07.2017 21:20:51   Ответить
Здравствуйте! Электронный блок не выдаёт никаких ошибок по лямбда зондам, значит проблема НЕ связана с лямбда зондом.
Анатолий   27.08.2017 18:01:39   Ответить
Здравствуйте. Подскажите 1 датчик и второй взаимозаменяемы?
LAMBDAZOND.ru   28.08.2017 08:54:40   Ответить
Здравствуйте, на подавляющем большинстве автомобилей первый и второй датчики не взаимозаменяемы. Для уточнения конкретно по Вашей модели скиньте производителя, модель, двигатель и год выпуска в мою группу В контакте: https://vk.com/lambda_zond
сергей   28.09.2017 21:15:07   Ответить
Добрый день выскакивают одновременно две ошибки Р0134 и Р0154 лябды бош 507 новые
LAMBDAZOND.ru   28.09.2017 21:59:45   Ответить
Сообщите марку модель двигатель и год выпуска автомобиля, а также ВИН номер.
Сергей   28.09.2017 22:14:24   Ответить
Здраствуйте, двигатель 6G75 , паджеро 4
LAMBDAZOND.ru   29.09.2017 09:34:02   Ответить
Датчики подобраны правильно - значит они не причём. Возможно, проблема в электрике. Обратитесь к хорошему электрику.
Роман   02.10.2017 20:24:32   Ответить
Здравствуйте) Автомобиль Форд Фокус 2 1,8 2006г. Показывает ошибку P0141. Как я понял неисправность второго лямбда зонда (после катализатора). Решится ли данная проблема после замены зонда? Или как второй вариант думаю о возможной перепрошивке с Евро 4 на Евро 2, если я правильно понял, там отключаются эти лямбда зонды, соответственно с последующим удалением катализатора
LAMBDAZOND.ru   02.10.2017 21:07:04   Ответить
Здравствуйте) Ошибка P0141 - перегорел нагревательный элемент второго лямбда зонда. Необходимо прозвонить провода нагревателя датчика и если они "молчат" - однозначная замена. Если сопротивление есть, значит, нагреватель жив и нужно идти к хорошему диагносту, пускай прозванивает провода. После замены датчика проблема в большинстве случаев уходит. Однако, бывают и нет. В этом случае, опять же к хорошему электрику диагносту. Перепрошивка также может не решить проблему, а только навредить. Повылезают ещё проблемы, но вы их увидите не сразу и найти их будет сложнее. На перепрошивку советую соглашаться только в случае, если катализатор "приговорен". Пока катализатор "живой" надо бороться.
Анатолий   01.03.2018 17:22:44   Ответить
Здравствуйте! Какой можно установить аналог лямбда зонда на субару аутбек в место 22641АА180 denso ?
LAMBDAZOND.ru   04.03.2018 17:26:30   Ответить
Здравствуйте! Самый доступный вариант для замены оригинального лямбда зонда Субару 22641-AA180 это Roers-Parts RP22641AA180. Однако, рекомендую подумать, прежде чем использовать этот датчик.
Анатолий   04.03.2018 19:48:43   Ответить
Спасибо, что ответили! Что можете предложить , vin авто JF1BP9LLA5G----83 и какая цена?
LAMBDAZOND.ru   24.03.2018 20:29:42   Ответить
Самый надёжный вариант это брать оригинал. Цена 7600 рублей.
Олег   27.03.2018 11:40:31   Ответить
Добрый день!! Бмв е60 двиг м54. Горит чек из-за подготовки рабочей смеси ряд 1 и ряд 2, лямбда перед катализатором. Вопрос из-за чего ??? Что сделано, давление в рампе 3.5 очка, подсоса нет, единственное глушитель немного сечет. Это лямда, датчик ДРМВ?
LAMBDAZOND.ru   27.03.2018 20:00:12   Ответить
Проверьте герметичность приемной трубы, а также всей магистрали вывода отработавших газов. При обнаружении негерметичных участков - устраните. Проведите повторную диагностику.
Ярослав   25.05.2018 20:28:06   Ответить
Здравствуйте!Такая проблема,у меня лада веста установил я выхлопную систему стингер,естественно паук 4-2-1 пришлось удлиннять фишку датчика кислорода от блока управления"не сам датчик"примерно на 80 см потому что нет еще таких удлиннителей,вообщем скрутили провод к проводу и сделали термоусадки,проехал я 250 км по трассе все норм после решил проверить динамику начал крутить до отсечки и выскочил чек,может ли быть это из-за удлиннения проводов,до этого стояла у меня вставка 4-1вместо катализатора чек не загорался и фишку я не удлиннял ,вот я и ломаю теперь голову,причем динамика норм, расход 6 литров не растет обратно с горящим чеком 250 км проехал,проверили на ошибки выдает P0130 и вместе с ней еще одну бедная смесь ошибку не помню когда педаль до отсечки не жму чек не загораеться что может быть?
LAMBDAZOND.ru   01.06.2018 11:55:40   Ответить
Здравствуйте! Рекомендую заменить "скрутки" на гильзы. Провода лямбда зондов ни скручивать ни паять не рекомендуется! После замены проведите повторную диагностику.
Михаил   28.06.2018 20:03:17   Ответить
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, на лансере 9 выдаёт ошибку р400, рециркуляции выхлопных газов. Проверил все датчики, все клапана промыл, каталтзаторы вырезали и поставили обманку, но ошибка не исчезает. Точнее то горит, то исчезает чек с понели, но в памяти компьютера числится. Может ли это причина неисправности лямбд-зоны?
LAMBDAZOND.ru   12.07.2018 08:55:59   Ответить
Согласно руководству по ремонту при появлении ошибки p400 следует обратить внимание на систему рециркуляции газов, а не на лямбда зонды. Следуйте руководству по ремонту и будет вам счастье) Промывка EGR клапана даёт положительный результат 50% случаев. Поэтому, если промывка EGR клапана не дала результата, его следует заменить. Если после замены ошибка сохранится, следует обратиться к хорошему диагносту, для дальнейшего поиска ошибки.
Алексей   23.07.2018 14:34:50   Ответить
Могу ли эксплуатировать авто,с не исправным лямбда зонд ом?мне ехать в отпуск 400 км,после отпуска заменю его!
LAMBDAZOND.ru   25.07.2018 21:37:43   Ответить
Настоятельно рекомендую заменить лямбда зонд до отпуска. Тем не менее, это Ваше личное дело. Ко мне обращались люди, которые ездили с неисправным лямбда зондом и по полгода и обращались только тогда, когда из выхлопной трубы валил черный дым. Это как с больным зубом: чем раньше обратишься к врачу, тем лучше.Тем не менее жуют и гнилыми зубами.
Юра   13.08.2018 14:37:25   Ответить
Чем отличается лямбда-зонд для авто со старт-стопным режимом от лямбда-зонда для авто без старт-стопного режима? Для моего авто цена у них по каталогу отличается в 2 раза. Возможна ли их взаимозамена?
LAMBDAZOND.ru   13.08.2018 16:35:13   Ответить
Лямбда зонды для одной и той же модели с системой старт-стоп и без неё не взаимозаменяемы. Используйте лямбда зонд рекомендованный производителем.
Александр   28.08.2018 11:44:31   Ответить
Здравствуйте,на холостом ходу держа педаль газа в одном положении двигатель набирает 2-2,5 тысячи оборотов и скидывает их , при езде от 2 тысяч оборотов начинается провал и снова набирает оборот и опять провал, чек не горит комп.диагностика не видет ошибок, но видет что топливная коррекция на нуле , эбу не знает сколько топлива подавать , такое может быть из за лямбда-зонда ?
LAMBDAZOND.ru   28.08.2018 18:38:53   Ответить
Здравствуйте! Непохоже на лямбда зонд. Обратитесь к хорошему авто-электрику.
Максим   05.10.2018 21:53:26   Ответить
Добрый день, на skoda fabia 2005 года вырезан катализатор и вместо него поставили пламегаситель. Ест очень много для своего объёма 1,4 12-14 литров в городе и туго едет. Каждые 200 км выскакивает ошибка ' снижение эффективности катализатора ряд 1' Опытные диагносты посоветовали поставить обманку на 2-ю лямбду и тем самым убрать постоянный чек и снизить расход топлива. Поставил обманку, прокатился 10км и чек выскочил по лямбде какая то механическая неисправность, приехал опять к диагностам они мне сняли эту обманку и установили мощнее какую то. И сказали что им не нравится как работает 2-я лямбда типо с задержкой. Покатался я опять 10км и тот же чек появился, вернулся к ним, они говорят что это на 98% проблема со 2-й лямбдой. Короче купил я новую лямбду почти за 100$ плюс за обманку до этого 60евро отдал. Установили ее, она вроде заработала но потом перестала отвечать, такое ощущение что обрыв где то в электрике но визуально осмотрели все норм, короче вернули мне деньги за обманку и за новую лямбду и диагносты пожали плечами и говорят ' не можем мы обмануть твой Lamborgini)))' У меня есть кабель с Васей диагностом и начитавшись в интернете как проверить лямбды решил сделать тест так в базовых параметрах код 034 отвечающий за первую лямбду показал все хорошо а вот код 043 по 2-й лямбде написал Ошибка, такое ощущение что машина не видит 2-ю лямбду. Помогите!!!!!
LAMBDAZOND.ru   07.10.2018 19:56:56   Ответить
Здравствуйте! Если второй лямбда зонд заменен и на нём стоит обманка (при замененном катализаторе) и при этом по второму лямбда зонду идет ошибка, то Вам следует обращаться к хорошему авто электрику-диагносту. Причем именно по Вашей марке. Опыт подсказывает, что такие ошибки ловятся только в авторизованных дилерских центрах с фирменным оборудованием. Не бегайте по авто сервисам - врач должен быть один!
Максим   08.10.2018 09:25:16   Ответить
Добрый день, спасибо за совет, но я снял обманку и поставил обратно свою 2-ю лямбду так как новую лямбду машина не видит. Мою старую лямбду машина видит но с небольшой задержкой. Теперь как и раньше катаюсь с большим расходом и ошибка выскакивает на каждые 200-300км 'снижение эффективности катализатора'
LAMBDAZOND.ru   02.11.2018 20:42:37   Ответить
Обращайтесь к хорошему "доктору"!
Александр   30.10.2018 18:03:46   Ответить
Добрый вечер, автомобиль VW Polo sedan 2012 1.6 акпп, после установки Выпускного Стингер вместо родного катализатора, машину поддёргивает и тупит, и сильно воняет выхлоп, стоит обманка на 2 лямбде, нужно обязательно отключать 2 лямбду программно? Если да то запах выхлопа потом может измениться?
LAMBDAZOND.ru   31.10.2018 15:03:44   Ответить
Здравствуйте! Если катализатор убирается, то выхлоп не чистится и появляется вонь. Обычное дело. По поводу того, что машина дергается и тупит, нужно проверять работоспособность первого и второго лямбда зондов. Возможно какой-то из них умер или поврежден во время установки, либо обманка 2-го лямбда зонда неисправна. Программно отключать 2-й лямбда зонд нет смысла - исправный лямбда зонд прекрасно работает в паре с обманкой.
Александр   22.11.2018 12:12:26   Ответить
День добрый. Стоит ли менять первый лямдозонд ,если машина ест масло? Ибо не выйдет ли о снова из строя?
LAMBDAZOND.ru   22.11.2018 16:53:31   Ответить
Здравствуйте! Если катализатор жив, то стоит, если катализатора нет, то нет.
Спросить или комментировать