8 (925) 481-01-33
8 (925) 481-01-34
Позвоните мне

ВНИМАНИЕ!!                ДО 1 СЕНТЯБРЯ МАГАЗИН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!             МЫ В ОТПУСКЕ!

Что такое Универсальный лямбда зонд?

Кратко.

• Универсальность такого лямбда зонда состоит в том, что он пригоден для установки на узкую группу автомобилей, произведённых одним и тем же автоконцерном и укомплектованных одним и тем же двигателем и электроникой.

• У универсального датчика отсутствует электроразъём. Длина кабеля некоторых производителей позволяет полностью заменить старый кабель, у других приходится использовать старый кабель наряду с электроразъёмом.

• Нужно помнить, что один и тот же универсальный датчик НЕ может быть установлен на ВСЕ автомобили.

• Для большинства моделей автомобилей мы подобрали такие универсальные лямбда зонды, которые изготовлены той же компанией, которая произвела оригинальный датчик для данной модели. Цвета проводов такого датчика совпадает с цветами проводов оригинала, установленного в вашем автомобиле, поэтому у вас не возникнет трудностей в его соединении со старым элетроразъёмом.

• Универсальные лямбда зонды – наилучший выбор для опытных автолюбителей, желающих сэкономить при замене лямбда зонда, сохранив качество оригинального датчика.

• Для каждого вида универсального лямбда зонда написана своя инструкция по его монтажу с электроразъёмом исходя из прилагаемого производителем комплекта соединения. Инструкция размещена на странице универсального датчика рекомендованного для вашей модели автомобиля.

• Если вы уже приобрели универсальный лямбда зонд для своей модели автомобиля, а цвета его проводов не совпадают с цветами приводов оригинального датчика, то правильно соединить провода, можно ознакомившись, с Таблицей соответствия проводов универсальных лямбда зондов здесь˃˃

 

Подробно.

Автоконцерны, с тем, чтобы удешевить производство автомобилей, зачастую устанавливают на различные свои модели одного класса один и тот же двигатель. Как правило, такая практика повсеместно распространена у крупнейших производителей, таких как Renault-Nissan или Volkswagen Group. Например, в автоконцерн Volkswagen Group входят такие марки как Volkswagen, Skoda, Audi, Seat. Так вот, на автомобилях с объёмом двигателя 1,6 литра, производимых приблизительно в один период времени под марками Skoda и Volkswagen, стоят одинаковые двигатели. Бывает и так, что двигатели закупаются одним автомобилестроителем у другого или приобретается лицензия на производство двигателя.

Естественно, что одинаковые двигатели, как правило, комплектуются одними и теми же, протестированными совместно на стенде, электронными компонентами, в том числе и лямбда зондами. Однако, у каждого автомобиля, несмотря на одинаковые двигатели, всё же имеются конструктивные особенности, например, габариты кузова или взаимное расположение основных узлов и агрегатов. Поэтому производители используют один и тот же датчик, а фот длина кабеля и форма электроразъёма отличается.

При принятии решения о покупке универсального датчика следует учитывать его преимущества и недостатки:

Преимущества:

• Цена. Преимуществом универсального датчика является его цена, которая на 30-50% дешевле лямбда зонда, оснащенного электроразъёмом.

Недостатки:

• Проведение дополнительных работ. Недостатком является необходимость проведения дополнительной работы по соединению электроразъёма старого датчика с кабелем нового. Однако такая работа посильна любому, поскольку не требует специальных инструментов или пайки.
• Использование старого электроразъёма. Другим важным недостатком, является необходимость использования старого электроразъёма, поскольку надёжность его контактной группы может быть нарушена.
• Невозможность замены широкополосных и титановых лямбда зондов. Все универсальные датчики созданы по циркониевой технологии, соответственно, они не подходят для замены кислородных датчиков других конструкций.

Кроме того, следует учитывать, что правильная установка универсального датчика крайне важна, поскольку существует риск, что при недостаточном обжиме проводов кабеля или коррозии контактной группы электроразъёма от старого датчика, блок управления будет выдавать ошибку как при исправном датчике.

КОММЕНТАРИИ и ВОПРОСЫ
Виталий   04.06.2018 11:07:23   Ответить
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня Мазда Милления 2000 года выпуска американец. Диагностика показала неисправен лямбда зонд. приобрел универсальный бош, по цветам проводов сходиться. чек продолжает моргать и машина не едет хотя на холостом ходу мотор стал работать ровнее. Подскажите пожалуйста в чем причина.
LAMBDAZOND.ru   04.06.2018 21:05:12   Ответить
Здравствуйте. Бош делает более 30 артикулов универсальных лямбда зондов с совершенно разными рабочими характеристиками, при этом цвета проводов у них у всех одинаковы. Есть вероятность того, что лямбда зонд был подобран неверно.
Павел Старников   23.12.2018 09:14:28   Ответить
Здравствуйте. Ммс дион 2001 г.в 4g63 кузов CR9W. Купил датчик NGK два белых, чёрный и серый. Перепутал полярность проважав. При включение фишки мотор начинает долить, не ровно работать. При отключении фишки все хорошо. Вопрос такой: может перегореть нагревательный элемент если перепутаны провода, и может ли из-за него подорвать богатую смесь. Порекомендуйте какой датчик поставить, буду благодарен если ещё и код датчика напишете. Спасибо
LAMBDAZOND.ru   23.12.2018 16:33:16   Ответить
Здравствуйте, мы не занимаемся праворукими японцами. Сожалею. Что касается того, что Вы перепутали полярность при подключении проводов нагревателя, то нет, из-за этого нагреватель не мог выйти из строя. И вот ещё, вероятно, неправильно подобран универсальный датчик для замены.
Павел Старников   23.12.2018 21:09:35   Ответить
Спасибо.
Спросить или комментировать